В группе компаний с 2008 года. Начинала с руководителя подразделения по работе с договорами, в 2012 году пригласили в DI руководителем маркетинга и продаж.
Собрала команду маркетинга с нуля. Досконально знает работу всех своих специалистов. Выстроила систему проведения исследований рынка для проектов аэропорта, систему анализа и отбора поставщиков.
Занимается вопросами внутренних коммуникаций, повышения лояльности к бренду компании среди сотрудников и на внешнем рынке B2B. Решает стратегические вопросы и занимается планированием деятельности компании.
Достижения:
определение позиционирования компании во всех коммуникациях с конечным потребителем, разработка брендбука компании;
точность планирования плана продаж компании - 99,9%;
повышение уровня реализации продуктов компании за последние 3 года - на 20%;
участие в разработке новых продуктов предприятия;
повышение уровня продаж и натурального показателя предприятия за последние 3 года на 25%.