Ситуация такова, что использование иностранного программного обеспечения сопряжено со слишком высокими рисками (сложность в доступе к актуальным обновлениям ПО, внесение корректив и т.д.).
Перед Домодедово Интегрейшн встала задача замещения ПО SITA для предполетного обслуживания пассажиров (и, конечно, создание и поддержка новых процессов, еще лучше учитывающие специфику и бизнес-процессы в Аэропорту).
Перед Домодедово Интегрейшн встала задача замещения ПО SITA для предполетного обслуживания пассажиров (и, конечно, создание и поддержка новых процессов, еще лучше учитывающие специфику и бизнес-процессы в Аэропорту).
В данном проекте мы автоматизируем рабочие места, на которых осуществляется предполетное обслуживание пассажиров - стойки регистрации, стойки выходов на посадку, стойки обслуживания бизнес- и вип-пассажиров, стойки трансфера/транзита, САБ, другие рабочие места сотрудников Аэропорта. Для пассажиров ИС значительно ускорит процесс бординга на рейсы. Участие сотрудников А/П не потребуется (только в исключительных случаях, они в любом случае будут присутствовать, но система проверит билеты от а до я).
Пассажир прикладывает билет к сканнеру турникета, система автоматически распознает, прошел ли он все необходимые этапы досмотра, позволит отсеять не целевых пассажиров (не тот рейс, не тот аэропорт - а так тоже бывает), поможет обработать информацию по багажу, т.е. значительно упростит обслуживание пассажиров и сведет многие процессы воедино.
Пассажир прикладывает билет к сканнеру турникета, система автоматически распознает, прошел ли он все необходимые этапы досмотра, позволит отсеять не целевых пассажиров (не тот рейс, не тот аэропорт - а так тоже бывает), поможет обработать информацию по багажу, т.е. значительно упростит обслуживание пассажиров и сведет многие процессы воедино.
Коротко о разрабатываемых системах
ИС «СКДП» предназначена для:
- cбора статистики по перемещениям пассажиров и оперативного информирования Агента о проблеме пассажира с багажом, либо при прохождении контрольной точки (например: наличие ограничений для прохождения);
- обеспечения контроля за санкционированным доступом пассажира через технологические точки с учетом направления рейса (а именно, в зависимости от направления (международное или внутреннее) это может быть цепочка из зон: зона таможенного контроля –> авиационная безопасность –> контроль посадки, либо зона авиационной безопасности –> контроль посадки);
- обеспечения контроля пассажира-двойника на рейсе;
- обеспечения контроля за пассажиропотоком аэропорта по степени потенциальной опасности (поиск пассажира по параметрам ориентировки, возможность установки пассажира на контроль и т.д.) (опционально);
- доступ к статистическим данным ИС с возможностью выгрузки.
ИС «Платформа общего доступа» предназначена для:
- обеспечения работоспособности DCS и других приложений авиакомпаний на единой инфраструктуре объектов автоматизации;
- обеспечение подключения к DCS АК – выполняющих рейсы из\в аэропорт Домодедово;
- сбор статистики и состояния оборудования за счет дополнительных компонентов ПО;
- сбор данных с распечатанных багажных бирок для реализации резервного генератора сообщений по багажу.