DOMODEDOVO INTEGRATION: Новости

Внедрение ИТ-продукта 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия.

Внедрение IT-продукта 1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия вызвано необходимостью автоматизации учета натуральных показателей и расчета себестоимости продуктов DIS и исключения ручного учета натуральных показателей в Excel.

Каталог ИТ-сервисов позволяет оптимизировать работу с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA (Service Level Agreement - соглашение об уровне обслуживания) состава услуг, их характеристик и сроков предоставления. Это значит, что ИТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованными измеримыми значениями, обеспечивается их повторяемость.

Успех автоматизации других процессов согласно ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога ИТ-услуг. ИТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как ИТ-службе, так и бизнесу.