DOMODEDOVO INTEGRATION: Новости

Реализован крупнейший в России проект миграции пассажирских сервисов на отечественное ПО.

DOMODEDOVO INTEGRATION реализовал уникальный по своим масштабам, объему и технической сложности проект перевода сервисов обслуживания пассажиров с иностранного ПО компании SITA на отечественную платформу компании «НеоЛабс».
Вся транспортная отрасль оказалась в ситуации, когда западные вендоры ушли из страны, отказались обслуживать свои системы. Авиация – не исключение. В связи с прекращением предоставления сервисов компанией SITA в России, перед специалистами DOMODEDOVO INTEGRATION стояла задача менее чем за месяц осуществить переход на отечественное ПО в единственном в России аэропорту, имеющем столь мощную степень автоматизации процедур пропуска пассажиров. Причем, сделать это незаметно как для миллионов путешественников, так и для авиакомпаний, осуществляющих полеты из аэропорта. Без потери уровня сервиса и качества предоставляемых Аэропортом услуг. Без прерывания производственных процессов обслуживания пассажиров. С учетом собранных внутренних пожеланий по расширению функционала систем и требований законодательства.
Для обеспечения единой цифровой среды при прохождении пассажиром формальных процедур в аэровокзальном комплексе, всего за несколько недель были запущены в эксплуатацию более 50 рабочих мест системы автоматизации досмотра и учета электронных посадочных талонов (PAX-Control), а также более 400 стоек регистрации и выходов на посадку системы общего доступа приложений авиакомпаний к инфраструктуре аэропорта (CUTE/CUPPS).
Совместные усилия DOMODEDOVO INTEGRATION и производителя ПО превзошли ожидания – воздушная гавань успешно «прошла» отключение иностранных сервисов и переход на отечественные без сбоев закончила «высокий» летний отпускной сезон».
Аэропорт Домодедово планомерно двигается в сторону автоматизации процессов на территории аэровокзального комплекса с использованием передовых технологий и выступает за скорейшую адаптацию биометрических технологий для упрощения формальных процедур в аэропортах и за создание «зеленых цифровых коридоров», помогающих максимально сократить время на процедуры досмотра, регистрации и посадки.

Статьи по теме: