Модернизация и внедрение новых технологий для организации автоматизированной связи исполнителей с системой поддержки в принятии решений Персонала, распределяющего работы по наземному обслуживанию воздушных судов.
Внедрение системы для печати посадочного талона, путем считывания данных 2D штрих-кода с мобильного телефона пассажира, зарегистрированного через mobile check-in.
Приема и обработка заказов на поставку дополнительных услуг по наземному обслуживанию,
Проекты в работе
Внедрение информационной системы СИМПТОМ
Автоматизация нового аэропортового процесса, обеспечивающего одно из направлений мониторинга
Passenger Access Control - внедрение биометрии
ИС «Passenger Access Control» служит для предотвращения несанкционированного доступа пассажиров в технологические зоны аэропорта и управления пассажиропотоком на территории Аэропорта.
Внедрение мониторинга средств доставки
Обеспечения оперативного определения местоположения багажных и контейнерных тележек и улучшения качества наземного обслуживания.
Модернизация сервиса Обработчик сообщений
Обеспечение корректного приема входящих телеграмм по каналам SITA и AFTN Обработчиком сообщений.